Студия «Юный гений»

Подготовка детей к обучению в школе
К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления.
В студии дети будут изучать:
• состав чисел первого десятка (из отдельных единиц и из двух меньших чисел);
• как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;
• цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;систематическому обучению в школе;
• знаки +, -, =, >, <;
• название текущего месяца, последовательность дней недели
Мы будем учиться:
• называть числа в прямом и обратном порядке;
• соотносить цифру и число предметов;
• составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
• пользоваться знаками арифметических действий;
• измерять длину предметов с помощью условной меры;
• составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;
• делить круг, квадрат на 2 и 4 части;
• ориентироваться на листке клетчатой бумаги.
 
К началу обучения в школе в области развития речи ваши дети будут уметь:
• строить сложные предложения разных видов;
• составлять рассказы по картине, серии картинок, небольшие сказки;
• находить слова с определенным звуком;
• определять место звука в слове;
• составлять предложения из 3-4 слов;
• членить простые предложения на слова;
• членить слова на слоги (части);
• различать разные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение;
• самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов, драматизировать небольшие произведения.
В области представлений об окружающем мире:
• уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в данной местности;
• иметь представление о сезонных явлениях природы;
• знать свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.
 
Развитие речи ребенка:
1. Умение правильно произносить все звуки речи и различать их на слух;
2. Умение употреблять разные части речи точно по смыслу;
3. Умение использовать в речи синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением;
4. Умение отвечать на вопросы и задавать их;
5. Умение самостоятельно передавать содержание литературных текстов;
6. Умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым, по картинке, по серии сюжетных картинок);
7. Кругозор (представление ребенка о мире достаточно развернуто, развита память, внимание, другие интеллектуальные способности).
 
Какие знания будут сформированы у будущего первоклассника?
В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
* уметь четко произносить все звуки речи;
*уметь интонационно выделять звук в словах;
* уметь выделять заданный звук в потоке речи;
*уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
*уметь произносить слова по слогам;
*уметь составлять предложения из 3-5 слов;
* уметь называть в предложении только второе слово, только третье слово, только четвертое слово и т.д.;
*уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк - это животные);
*уметь составлять рассказ по картинке (например, "В зоопарке", "На детской площадке", "Отдых на море", "За грибами" и т.д.)
*уметь составлять несколько предложений о предмете;
*уметь наизусть читать любимые стихотворения;
*знать автора прочитанного стихотворения;
* уметь последовательно передавать содержание сказки.
К началу обучения в школе у ребенка должны быть развиты элементарные математические представления:
* знать цифры от 0 до 9;
* уметь считать до 10 и обратно;
* уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;
* уметь сравнивать числа первого десятка;
* уметь соотносить цифру и число предметов;
* уметь сравнивать две группы предметов;
* уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
* знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;
* уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме;
* уметь оперировать понятиями "налево", "направо", "вверх", "вниз", "раньше", "позже", "перед", "за", "между";
* уметь группировать по определенному признаку предложенные предметы.
  Кроме того, ребенок, поступающий в 1-й класс, должен знать:
*в какой стране он живет, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
*полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
* знать правила поведения в общественных местах.
 

Еврейский культурный центр «Beit Grand»

Информация о преподавателе:
Пенкова Светлана Васильевна
2007-2011
 Украинский национально педагогический университет Имени К.Д.Ушинского Квалификация:бакалавр дошкольного образования. 
 2011-2012    
Украинский национально педагогический университет имени К.Д.Ушинского Квалификация:организатор дошкольного образования, воспитатель детей дошкольного возраста, логопед дошкольных,общеобразовательных  учреждений.
 
Оыт работы:
2012-2015
2015-2016
Школа раннего развития "Умничка"
Преподаватель по творчеству.
Раннее развитие детей.
Подготовка детей к школе.
 
 4 - 5 лет Вторник 11:00 – 11:45 Одно занятие - 100 грн, в т.ч. НДС 20%. Абонемент на 30 календарных дней - 450 грн, в т.ч. НДС 20%.
Пропущенные занятия не переносятся. 
Четверг 11:00 – 11:45