Занятия являются прекрасным стартом для формирования первичных устно-речевых навыков. Достигается основная цель: у детей появляется и растет желание научиться говорить по-английски. Именно говорить, а не только рассказывать стихи, петь песни и перечислять названия предметов.
В результате такой целенаправленной и творческой работы непременно будут достигнуты положительные результаты в обучении детей английскому языку: у детей активизируется и обогащается лексико-грамматический запас слов, они становятся более свободными, раскрепощенными в общении, появляются взаимопонимания и взаимодействия.
Схема занятия:
Новая тема изучается в течение 3 - 4 занятий, в зависимости от количества слов в ней. Детки за одно занятие знакомятся с 4 - 5 новыми словами, закрепляя их играми, диалогами. Кроме новой темы, на каждом занятии мы повторяем многие предыдущие темы с помощью настольных игр, пособий. В работе используются подвижные и ролевые игры, диалоги,с яркие пособия и книги. Во время занятий дети изучают считалочки, стихи, песни на английском языке. При изучении новых слов и для закрепления новых тем ребёнок получает англо-русские стихи-договорки и материалы для домашней работы (повторения).
Занятия проводит Кучеренко Марина – психолог, преподаватель раннего развития, член Общества практических психологов «Гештальт-подхода».
"В своей работе, в первую очередь, вижу создание комфортной и позитивной атмосферы в работе с детками. Применяя разнообразные методики развития и индивидуальный подход к каждому ребенку, вместе с малышами изучаем окружающий мир и познаем себя рядом с другими",— говорит педагог.
Група № 1 (3-5 років) | Середа | 10:00-10:45 | одне заняття - 100 грн В.Т.Ч ПДВ 20% абонемент на 30 календарних днів - 400 грн В.Т.Ч ПДВ 20% пропущені заняття не переносяться |
П'ятниця | |||
Група №2 (5-6 років) | Середа | 12:00-12:45 | |
П'ятниця | |||
Група №5 (3-5 років) | Середа | 13:00-13:45 | |
П'ятниця | |||
Група №3 (3-5 років) | Вівторок | 10:00-10:45 | |
Четвер | |||
Група №4 (5-6 років) | Вівторок | 12:00-12:45 | |
Четвер |